То ли я гитару не так как-то держу, то ли что, но от игры жутко болит загривок. Сегодня вообще полный звездец, потому что у меня еще продутое в четверг после тренировки плечо дает о себе знать, когда я, разогретая кручением, постояла под холодным ветром в легкой куртке, ожидая автобуса.
Хорошо, что в холодильнике заныкана целая банка волшебного крема от Морриган.
Ну и, конечно, как всегда. Сперва я разогреваю голос и добиваюсь удовлетворительного для себя результата с парой уже заученных песен, а потом, вместо того, чтобы радоваться, что хоть саму не сильно тошнит от собственного звучания, внезапно лезу штурмовать то, что мне явно не по зубам, и вряд ли когда по зубам будет. Разумеется, обламываюсь, еще и начинаю хрипеть, потому что перетруждаю связки, убитые еще в 2008 на "Песне о Гилеаде" ко всем чертям. Выдаю кошачьи вопли повышенной степени мерзости, жутко расстраиваюсь и клеймлю себя бездарностью. Ну кто так делает, а? Фу быть мной. "Битва Финрода с Сауроном" с "Песен Алой Книги" поется высоким и чистым юношеским голосом. Высоким. Высоким настолько, что мне даже при попытках перестройки мелодия не дается, я зверски фальшивлю. И Мартиэль поет высоко. Очень высоко. Я ломаюсь на ее переходах, мне просто это не передать, я принципе способна петь только довольно низко, а умное слово "диапазон" это не про меня.
И еще я все-таки предпочла бы стальные струны. Но боюсь ставить их на эту гитару, в инете пишут, что может поползти гриф от натяжения и будет фигово держаться строй, инструмент не рассчитан на сталь. В остальном-то очень хорошая гитара в своей ценовой категории, с теми дровами, что у меня были в шестнадцать лет, не сравнить.