Не пишу я в основном потому, что у меня не остается на это сил - как моральных, так и физических. Работа моя - писать, хобби мое - в значительной степени тоже состоит из писать и переписываться в соцсетях, и работы и хобби сейчас у меня выше крыши, и на записи в дневнике меня уже не остается. В апреле и мае бывали дни - и бывали нередко - когда за день я набирала по сорок-пятьдесят тысяч знаков, и далеко не все это была расшифровка, когда мог можно почти не включать (хотя в расшифровке свои проблемы - с какого-то момента голоса в голове начинают сводитть тебя с ума, а уши - болеть).
Вот на этих выходных я практически ничего не писала, вчера вообще волевым усилием ни разу не села за компьютер, и мир не рухнул. Часто так повторять, увы, пока не выйдет, но, видите, удалось найти ресурса на целый пост, даже немаленький. Сижу вот на дачной кухне, смотрю в окно с видом на соседский туалет - и там, за ним, на луг и лес - и пишу.
Вообще состояние мое, духовное и физическое, в целом в последнее время оставляет желать лучшего, а я все никак не могу добраться до врача - очень сложно записаться к нашему терапевту на удобное время в этот период года. Я даже не уверена, что знаю, что говорить и на что жаловаться - здравствуйте, доктор, у меня плохо ВСЕ. Болит весь утконос, в том числе метафизическая его составляющая. Самое печальное, конечно, что у меня - видимо, от такого количества печати - болят пальцы рук. Начали еще перед "Двумирьем" (а на самом деле еще раньше, просто тогда на это еще можно было не обращать внимания) и как-то постепенно все это превратилось в реальную проблему. Видимо, с рук я и начну, а потом, когда появится немножко времени и сил, планомерно продолжу со всем остальным.
Не знаю уж, когда найдется у меня возможность написать еще что-нибудь, так что как-то так. "Я ни умирла".