Я тут буду все лето, видимо, ныть и жаловаться на Центральный парк, который безмерно хорош, когда ты часов в полседьмого утра просыпаешься и смотришь, как зеленые кроны заливают золотые лучи восходящего солнца. А когда часов в двенадцать там просыпаются массовики-затейники с музыкальной программой, я хочу жить... не знаю, где я хочу жить, но там точно не должно быть массовиков-затейников.
Вот и сейчас, я-то надеялась, что вчера они исчерпали свою военно-патриотическую программу, но, как оказалось нет. Я не люблю старые песни, особенно я не люблю военные песни, это, возможно, оскорбляет чьи-то чувства, но они вчера только пять раз спели "Катюшу" и "Идет солдат по городу" (эта песня вызывает мою особенную нелюбовь), и сегодня уже повторили их раза три. Мне не нравится эта музыка, эти мелодии, эти тона и интонации, и большинство текстов, но в конце концов я и от Моцарта, который будет постоянно играть фоном, с ума сойду, а я ведь люблю Моцарта. Единственное, что у них вчера было приемлемым для меня из репертуара, это "Рио Рита" и несколько маршей, но и "Рио Рита" раз на третий начинает вызывать нервную дрожь.
К счастью, хотя бы "День победы" сегодня прекратили крутить, а то он вчера не знаю сколько раз был повторен. А в прошлом году у них случилась мегаидея конкурса на исполнение "Дня победы", и его подряд спели раз, наверное, пятнадцать, я тогда думала, у меня голова лопнет. Я не люблю эту песню совершенно отдельно - для меня она чрезмерно официозна, к тому же страшно прилипчива.
И слава не знаю кому, что не было ужасной песни "Служить России", которая не старая, но заслужила мою нелюбовь своим текстом и тем, что поют ее дети. Зато какой-то ребенок несколько раз спел (скорее, продекламировал, потому что откровенно не вытягивал) кинчевское "Небо славян".
Плохо у меня с патриотизмом вообще, а еще я нежная фиалка с повышенной чувствительностью к звуковым раздражителям.
Завтра я уеду на дачу, и там будет тишина и соловьи. Может, в выходные приедут соседи, и не исключено, что с музыкой, но до этого у меня будет хотя бы двое суток тишины.