Видео посмотреть смогла с трудом. Убеждаю себя, что в зале вживую все воспринималось совсем иначе. А то тот же "Иешуа" изнутри был совсем другим, а тут все как-то тускло. Зато мне нравится собственный голос. Первый раз в жизни мне на записи нравится собственный голос. Его звучание действительно несколько изменилось. Вообще не единственный, но, пожалуй, главный на данный момент результат - я ощутила, что ко мне начинает возвращаться мой голос. То есть не то что бы он куда-то девался. Но я словно получила обратно право на него. Я знаю, что он у меня довольно громкий. Или был громкий? В школе и колледже на выступлениях он звучал громко и выразительно. Но я никогда не считала его красивым. И пыталась не быть громкой. Мне дома делали замечания - не строгие, просто походя, почему так громко. Я искусственно себя осаживала, да это и не всегда требовалось - мне вообще заговорить вслух нередко бывает сложно.
А тут было надо быть громкой. Можно было быть громкой! Даже кричать. Плюс еще всякие технические упражнения, как говорить не на связках, как улучшить четкость дикции. Оказалось, что у меня вообще неплохая дикция. АС помог нащупать свой оптимальный тембр, при котором голос хорошо и без напряжения звучит.
И это такое странное ощущение. Словно мне вернули какой-то очень важный кусочек себя. И я пока не очень понимаю, что с ним делать. Верчу этот кусочек в руках, пытаюсь понять, куда его вставить - ведь в той конструкции, которую я собой сейчас представляю, места для него вроде бы и нет. Но и из рук его выпускать не хочу.