Сегодня на меня напало чудовище. Чудовище имело сантиметров пятнадцать в холке, коротенькую рыжую шерстку, огромные глаза, висячие ушки и общий вид весьма удивленного окружающему миру ублюдка от связи таксы с непонятно кем. А еще оно было полно любви.
Чудовище вылетело на меня из двора сторожа, когда я возвращалась из магазинчика, куда ходила за яйцами (куриными), минералкой (холодной) и мороженым (в итоге забыла его купить). Точнее, это чудовище думало, что оно вылетело. На самом деле оно вытрусило вразвалку, но весьма целеустремленно. Целью чудовища было облобызать меня с ног до головы, однако - все помнят про пятнадцать сантиметров в холке?...
Вот так не сбываются мечты. Однако чудовище не унывало. Оно вполне удовлетворилось тем, что облизало мне икры и руки (ну нельзя же было не наклониться и не погладить ребенка).
- Сара! Сара! - оживилась компания тусивших неподалеку детишек. Сарою, судя по всему, звали рыжее недоразумение, поскольку оно тут же радостно двинулось в их сторону. Я же двинулась в сторону дома, одаренная рыжей любовью и так и не вспомнившая о мороженом. Сообразила уже, когда зашла в ворота дачи, но снова идти до магазина по тяжелой жаркой погоде не хотелось.
В Новосибирске жарко и дождливо. Мокрый теплый июнь плавно переходит в мокрый теплый июль, и я даже особо не возражаю, потому что регулярные ливни отлично решают проблему полива. К сожалению, они не смывают отдельных обитателей дачного поселка, считающих, что охуенно громкая музыка на весь поселок это отличный способ провести вечер понедельника.
Кроме маньчжурского ореха, я вырастила рукколу. Руккола - отличная культура. Ты ее насыпаешь в землю, а через некоторое время она уже везде. Так как съедать ее сразу подчистую я не успеваю, да и предпочитаю уже подросшую, заматеревшую, набравшую вкус, она обычно успевает зацвести и дать семена. И там, где руккола когда-то росла, о ней еще долго будут всходить напоминания. В этом году руккола всходит на альпийской горке. Под горку (горочку) я отвела место, где в прошлом году была грядка рукколы. И отовсюду теперь лезет она.
Впрочем, с горкой вообще отдельная песня. Так как большинство ее обитателей размножаются крохотными семенами, а также представляют собой культуры, с которыми я дела прежде не имела, прополка горки превращается в целое испытание на меткость и умение распознавать сорняки. Рукколу узнавать я научилась просто отлично.