Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
"Мор (Утопия)" рискует стать шестой игрой, которую я пройду до конца. Список компьютерных игр, заинтересовавших меня настолько, чтобы потратить время на их прохождение, выйдет за пределы числа пальцев на одной руке!
Собственно, меня интересовала эта игра как явление из-за идей, которые высказывает создавшая ее студия и руководитель этой студии. Игра как искусство, несомненно, не могла меня не заинтересовать.
А учитывая, что ноосфера давно уже подкидывала мне эту игру со всех сторон, не уступить ее намекам было бы излишне.
Пока что я играю Данковским, и еще даже не уморила его. Хотя первый день прошла только со второй попытки. Я вообще не сильна в детективной логике.
Дизайн, несмотря на слабенькую графику, офигенный. А уж проработка мира и сюжетной части... Правда, в очередной раз подтверждается, что, чем глубже, осмысленнее, эмоцинальней, умней компьютерная игра, тем ярче проступают ее недостатки и ограничения как самого этого явления. Недостатки, которые невозможно устранить в рамках компьютерной игры.
Ну и я... ну и чо... ну и я, кажется, опять ролевую игру придумал.
Опять же, надо же что-то в 2014 году делать. Да и первоисточник для наших мест незатасканный.
С другой стороны, может, поиграю и отпустит.
Но пока что у этой идеи нет тех проблем, с которыми столкнулись две моих последних задумки. И есть темы и образы, которые мне хотелось снова потыкать палочкой еще со времен "Ночи Большого прилива", а как-то не удавалось.
Ну, и цикл лемертовских стихов по их игре на основе этого первоисточника ест мне мозг уже не меньше года.
Хммм, нежелание, по ряду причин, делать игру в Новосибирске, внезапно наводит меня на мысли: а не сделать ли в Омске? Кому надо, из Новосибирска приедут, а в Омске атмосфера и состав людей пока что в среднем по больнице меня устраивает для подобного проекта гораздо сильнее... Сомастера у меня там найдутся.
Впрочем, ладно, думать об этом все равно имеет смысл только сильно позже.
Собственно, меня интересовала эта игра как явление из-за идей, которые высказывает создавшая ее студия и руководитель этой студии. Игра как искусство, несомненно, не могла меня не заинтересовать.
А учитывая, что ноосфера давно уже подкидывала мне эту игру со всех сторон, не уступить ее намекам было бы излишне.
Пока что я играю Данковским, и еще даже не уморила его. Хотя первый день прошла только со второй попытки. Я вообще не сильна в детективной логике.
Дизайн, несмотря на слабенькую графику, офигенный. А уж проработка мира и сюжетной части... Правда, в очередной раз подтверждается, что, чем глубже, осмысленнее, эмоцинальней, умней компьютерная игра, тем ярче проступают ее недостатки и ограничения как самого этого явления. Недостатки, которые невозможно устранить в рамках компьютерной игры.
Ну и я... ну и чо... ну и я, кажется, опять ролевую игру придумал.
Опять же, надо же что-то в 2014 году делать. Да и первоисточник для наших мест незатасканный.
С другой стороны, может, поиграю и отпустит.
Но пока что у этой идеи нет тех проблем, с которыми столкнулись две моих последних задумки. И есть темы и образы, которые мне хотелось снова потыкать палочкой еще со времен "Ночи Большого прилива", а как-то не удавалось.
Ну, и цикл лемертовских стихов по их игре на основе этого первоисточника ест мне мозг уже не меньше года.
Хммм, нежелание, по ряду причин, делать игру в Новосибирске, внезапно наводит меня на мысли: а не сделать ли в Омске? Кому надо, из Новосибирска приедут, а в Омске атмосфера и состав людей пока что в среднем по больнице меня устраивает для подобного проекта гораздо сильнее... Сомастера у меня там найдутся.
Впрочем, ладно, думать об этом все равно имеет смысл только сильно позже.
Я сама ничего не понимаю в компьютерных играх, я в них вообще не играю так-то) иногда просто ноосфера что-нибудь приносит.
А вообще по "Тургору" есть очень красивый лангедок у одних омских мастеров.