Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
Проблема экранизации "Оно" - в том, что это толстенный томище в двух частях, в котором одних только самых главных действующих лиц - семь штук, и у каждого история, да какая. А еще второстепенные действующие лица, третьестепенные действующие лица, город Дерри как действующее лицо, и у каждого, включая город, тоже своя история. Это же Стивен Кинг, у него порой каждый прохожий получает по истории. И еще смыслы всякие, про детство и взросление (временами - чистый Крапивин!) и про всякое еще. За это я его, в частности и люблю. Но упихать хотя бы половину этого в два часа, да еще не забыть о монстре - нелегкая задача.
Но кино получилось неплохим. "Ужастиковая" часть на мой взгляд как раз провисла несколько (а "Оно" для меня одна из самых страшных книг Кинга). Очень много бу-эффекта, когда неожиданно Выпрыгивает Страховидло, и не достало саспенса (хотя тетка с картины меня проняла). А вот сами герои, их истории, их детство, их лето - все это прекрасное и яркое. Дети все семеро совершенно волшебны, и вообще фильм красивый. Не только актерами, пейзажами и страховидлами, он именно снят красиво - много отличных сцен, когда хотелось остановить кадр и полюбоваться им (потом пересмотрю дома и буду так делать).
Все "Оно", конечно, в фильм не лезет (в старый, впрочем, тоже не поместилось). Но не уверена, что полноценный сериал из него бы пронимал - уж больно цельным выглядит роман, как что-то, что надо заглатывать, ни на что не отвлекаясь, несколько вечеров подряд, а не дробить на "поглавное" чтение.
Но кино получилось неплохим. "Ужастиковая" часть на мой взгляд как раз провисла несколько (а "Оно" для меня одна из самых страшных книг Кинга). Очень много бу-эффекта, когда неожиданно Выпрыгивает Страховидло, и не достало саспенса (хотя тетка с картины меня проняла). А вот сами герои, их истории, их детство, их лето - все это прекрасное и яркое. Дети все семеро совершенно волшебны, и вообще фильм красивый. Не только актерами, пейзажами и страховидлами, он именно снят красиво - много отличных сцен, когда хотелось остановить кадр и полюбоваться им (потом пересмотрю дома и буду так делать).
Все "Оно", конечно, в фильм не лезет (в старый, впрочем, тоже не поместилось). Но не уверена, что полноценный сериал из него бы пронимал - уж больно цельным выглядит роман, как что-то, что надо заглатывать, ни на что не отвлекаясь, несколько вечеров подряд, а не дробить на "поглавное" чтение.
Но мне так понравилось, как бережно режиссер отнесся к сюжету, не слишком много меняя. Хотя главный историк там все-таки Майк, а не Бен, и из-за этого Майк оказался как бы задвинут на второй план.